Частичная Поддержка Сервера

В стоимость частичной поддержки входит:

  • 24/7 мониторинг доступности, нагрузки и состояния сервисов
  • 24/7 техническая поддержка (ICQ / gTalk / Skype)
  • реакция на обращения в течении 15 минут
  • резервное копирование - бекапы (средствами сервера и ДЦ)
  • установка регулярных обновлений (средствами ОС сервера)
  • настройка фаирволла и минимальной защиты сервера
  • документация

Специалисты компании берут на себя рутинные операции по поддержке сервера.

Проведение дополнительных работ производится за отдельную плату.

Производимые работы

В качестве примера работ входящих в стоимость поддержки сервера можно привести:

  • Добавление / удаление пользователей на сервере
  • Создание / изменение почтовых ящиков
  • Создание / изменение веб площадок
  • Добавление / изменение новых доменов
  • Добавление / изменение новых cron задач
  • и т. п.

Дополнительные работы

Существенные изменения на сервере, к примеру установка / настройка / оптимизация и тюнинг ПО, производятся за отдельную плату.



Преимуществом частичной поддержки является повышение доступности сервисов и быстрая реакция на возникающие проблемы.

Удаленное администрирование позволяет доверить заботу о серверах команде опытных профессионалов.

Годами выработанные шаблоны и концепции позволяют избавиться от распространенных ошибок, применять новейшие разработки и идеи.

Контакты
Найти